Виртуальная приемная Председателя Банка

Уважаемые пользователи!

Если у Вас имеется заявления, жалобы, предложения, а также запросов на получение информации о деятельности банка направьте обращение через данную форму.

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно Председателю Банка. При этом, направляемое Вами обращение является официальным.

В связи с этим, просим Вас ознакомиться с публичной офертой.

Проверьте статус обращения

Если у вас уже есть обращение, введите ID обращения и код проверки состояния обращения, затем нажмите на кнопку «Ок», чтобы узнать состояние обращения.

Пример:svgb-0 000

Публичная оферта

Вы можете отправить электронное обращение непосредственно Председателю Центрального банка Республики Узбекистан. При этом, направляемое вами обращение является официальным.

В связи с этим, просим вас учесть следующее:
  • Если вы обращаетесь как физическое лицо, укажите фамилию, имя, отчество, место жительства и изложите суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, адрес и изложена суть обращения.
  • Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.
Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:
  • некорректность содержания обращения (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы; предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
  • непонятные сокращения или рекламные материалы в тексте обращения;
  • отсутствие конкретных заявлений, жалоб или предложений в обращении.
Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.